Гомель, Речицкий проспект 80 - пом. 9,10

Новости

10.10.2013

Первый взгляд на изображения нового концепт-кара Audi Sport Quattro приводит в замешательство: кажется, что производитель из Ингольштадта ошибся и опубликовал архивные фотографии концептуального Quattro, представленного в 2010 году. Но нет. На фото мы видим новинку этого года, которая недвусмысленно намекает на то, что данный концепт ожидает серийное будущее.

Внимательное исследование предоставленных изображений позволило выявить следующие нововведения во внешности концепт-кара версии 2013 года: пересмотренная решетка радиатора, дополнительные воздухозаборники спереди, новые задние фонари, карбоновый спойлер, увеличенные выхлопные патрубки, выкрашенные в цвет кузова ручки дверей и рестайлинговые 21-дюймовые диски колес.

В четырехместном салоне отличий гораздо больше, да и в целом прослеживается несколько иной, чем в Quattro 2010, стиль оформления. Традиционные приборы были заменены полностью цифровыми, предлагающими различные режимы работы. А система контроля кондиционирования воздуха была интегрирована прямо в вентиляционные отверстия.

Настоящим сюрпризом для многих станут размеры нового Audi Sport Quattro — они гораздо больше размеров предыдущей концепции и составляют: 4 602 мм в длину, 1 964 мм в ширину и 1 386 мм в высоту. Напомним, что концепт-кар Quattro 2010 имел следующие габариты: 4 280 мм в длину, 1 860 мм в ширину и 1 330 мм в высоту. Изменилась и длина колесной базы: 2 784 мм против 2 600 мм.

Audi говорит, что концепция имеет очень легкую конструкцию из высокопрочных стальных панелей и литых алюминиевых структурных элементов. Двери и крылья автомобиля выполнены из алюминия, крыша, капот и крышка багажника — из углепластика. Общий вес концепта равен 1 850 кг.

Различия между концептами 2010 и 2013 года можно найти и под капотом. Более ранняя версия комплектовалась 408-сильным 2,5-литровым турбированным 5-рядным двигателем. Современный же концепт-кар получил гибридную установку, представленную 4,0-литровым 8-цилиндровым турбированным двигателем TFSI, производящим 552 л. с. мощности и 700 Нм максимального крутящего момента, и 148-сильным дискообразным электромотором, подпитываемым литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением. Суммарная производительность гибридной системы равна 691 л. с. мощности и 800 Нм максимального крутящего момента. Комплектуется установка 8-ступенчатой коробкой Tiptronic, передающей усилие на все 4 колеса через трансмиссию Quattro.

Кстати, двигатели могут работать как в тандеме, так и самостоятельно.

С места до «сотни» концепция разгоняется за 3,7 секунды. А ее скоростной предел достигает 305 км/ч. Средний расход топлива равен 2,5 литра на 100 км, в то время как уровень выбросов углекислого газа составляет 59 г/км. На одной только электротяге, а значит, с нулевым уровнем выбросов, Audi Sport Quattro может преодолеть до 50 км пути.

Официальная премьера новинки состоится во Франкфурте.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше. Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.