Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Концепт Lexus LF-NX — нечто среднее между оригами-автомобилем и автомобилем-трансформером

10 октября 2013

Концепт Lexus LF-NX — нечто среднее между оригами-автомобилем и автомобилем-трансформером

Концепт Lexus LF-NX — нечто среднее между оригами-автомобилем и автомобилем-трансформером

В прошлом месяце компания Lexus выпустила тизер-изображения, анонсирующие новый концепт-кар марки, но подробностей не раскрыла. Этот пробел был устранен вчера, когда японский производитель роскошных авто опубликовал новые фотографии исследования под названием LF-NX и сообщил о его предстоящей премьере на автосалоне во Франкфурте.

Сотрудники Lexus говорят, что LF-NX призван помочь в оценке потенциала автомобиля в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Проще говоря, Lexus не прочь создать достойного конкурента для Audi Q5 , BMW X3 и Mercedes GLK, предвестником которого и является новинка. Она рассчитана на питание от нового варианта гибридной системы Lexus Hybrid Drive, настроенной для работы на внедорожнике. Никакие другие технические подробности пока не сообщаются. Поэтому предлагаем углубиться в изучение внешности концепт-кара.

LF-NX представляет дальнейшую эволюцию философии дизайна, известной как L-finesse. Несмотря на «утонченное» название дизайнерского языка, новинка не может похвастаться изящностью линий и элегантностью форм. Слишком высокие колесные арки концепта, агрессивные «складки» кузова и огромные вентиляционные отверстия никак не ассоциируются с традиционной японской эстетикой, на которую претендуют создатели.

Концепт Lexus LF-NX — нечто среднее между оригами-автомобилем и автомобилем-трансформером

Спереди доминирует огромная решетка радиатора, которую «поддерживают» массивные вертикальные воздухозаборники, отделяющие бампер от передних крыльев. Фары со светодиодными технологиями являются более агрессивными версиями огней, которые мы могли видеть на новом седане. В аналогичном стиле выполнены и задние фонари. Маленькие размеры окон также не способствуют изящности концепта.

Интерьер смотрится довольно агрессивно, но претензий к нему меньше, нежели к экстерьеру. Он имеет смелый и «острый» характер, во многом благодаря оригинальным металлическим накладкам и оранжево-черной цветовой гамме с богатой светодиодной подсветкой. Приборная панель выполнена в традиционной для Lexus манере: вверху — дисплей, внизу — операционная зона с сенсорной панелью управления.

В принципе, автомобиль интерес и необычен. Он, безусловно, заслуживает внимания. Но если Lexus все же решится выпустить его в серию, то было бы неплохо несколько смягчить дизайн внедорожника, сделать его более традиционным.