Гомель, Речицкий проспект 80 - пом. 9,10

Новости

10.10.2013

Citroen приоткрыл завесу тайну над концепт-каром Cactus, премьера которого состоится на международном автосалоне во Франкфурте на следующей неделе. Преемник исследования Citroen C-Cactus 2007 — это ничто иное, как превью будущей C-линии. Первая модель новой линейки — компактный кроссовер, а не субкомпактный хэтч, как предполагалось ранее, — получит имя C4 Cactus.

Компактный концепт-кар в длину имеет 4 210 мм, в ширину — 1750 мм. Дорожный просвет равен 210 мм. Внешне Cactus выглядит очень функционально и современно. В линиях нет агрессивности, но чувствуется хорошая аэродинамика. Пропорции прекрасно выверены. Очень интересно дизайнерское решение светодиодных фар.

Главной изюминкой автомобиля являются так называемые Airbumps — упругие накладки с воздушными капсулами внутри на дверях и бамперах, покрытые кожей и призванные поглощать энергию небольших толчков и ударов, а также препятствовать появлению царапин. Привлекает внимание отсутствие центральных стоек крыши и необычные С-стойки в форме акульего плавника.

Интерьер тоже весьма прост и тем любопытен. В нем нет ни кнопок управления различными функциями, ни рычага коробки передач. Настраивать аудиосистему, работать с навигацией или регулировать температуру в салоне можно только с помощью сенсорного дисплея с диагональю 8 дюймов на центральной консоли, выполненной в стиле минимализма. За переключение передач, в свою очередь, отвечают подрулевые лепестки, а также небольшая клавиша, расположенная справа от руля.

Создатели концепта стремились обеспечить водителю и пассажирам максимум комфорта и свободного пространства. Этим объясняется удаление из салона привычного центрального тоннеля, уплощение передней панели и установка «диванных» кресел. Последние обиты высококлассной кожей и мягкой хлопковой тканью.

Кстати, подушка безопасности для переднего пассажира была перенесена на потолок.

Что касается силовой установки автомобиля, она есть ничто иное как пневмогибрид. Проще говоря, под капотом концепт-кара Cactus наряду с традиционным двигателем внутреннего сгорания установлен пневмотор, выполняющий функцию генератора. Он время от времени пополняет запасы сжатого воздуха, который впоследствии используется для помощи бензиновому двигателю. На малых скоростях автомобиль может передвигаться на одном только воздухе. При этом не расходуется ни капли бензина.

Среднее потребление топлива концептом Cactus оценивается в 3 л на 100 км. А процент его экономии, по сравнению с привычными силовыми установками, достигает 45% в городских условиях.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше. Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.